Ложный вызов эвакуатора: заказал – плати!

Нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент, вызвавший эвакуатор, к моменту его прибытия меняет решение и отказывается оплачивать выезд спецтранспорта, мотивируя свою позицию тем, что он не воспользовался услугой. При этом еще и звучат обвинения в адрес транспортной компании, что она, дескать, желает получить деньги за невыполненную работу. Однако, хотя известный постулат и гласит: «Клиент всегда прав», данная ситуация является тем самым исключением, которое подтверждает правило. Ложный вызов все-таки необходимо оплачивать, и вот по какой причине.

Звонок как выстрел… стартового пистолета

В наше время каждая компания работает в конкурентной среде. Это означает, что если ты плохо исполняешь свои обязанности, очень скоро придется уйти с рынка. Вот почему добросовестные фирмы стремятся обеспечить максимальное качество товаров и услуг.

В сфере эвакуации транспортных средств одним из важнейших показателей эффективности деятельности является скорость прибытия спецавтомобиля к месту нахождения машины или мотоцикла клиента. Учитывая, что транспортная ситуация на улицах столицы весьма напряженная, а расстояние до пункта назначения может быть достаточно большим, принявший вызов диспетчер стремиться максимально быстро найти свободный эвакуатор требуемой конструкции, находящийся как можно ближе к месту, откуда следует вывезти автомобиль. В это время он не отвлекается на другие задачи. Таким образом, можно сказать, что диспетчер в указанный период работает на конкретного клиента. Заканчивает он этим заниматься только тогда, когда найдет подходящий вариант и передаст координаты водителю.

Операторы эвакуаторов также стремятся максимально качественно исполнять свои обязанности. Получив заказ, они заводят двигатель и отправляются к месту назначения. С этого момента начинает расходоваться горючее и моторесурс спецавтомобиля. То есть компания несет дополнительные расходы. Даже если по прибытии к месту эвакуации окажется, что вывозить транспорт нет необходимости, ГСМ уже будут израсходованы, плюс потребуется еще определенное количество горючего, чтобы доставить спецавтомобиль к месту стоянки.

Учитывая изложенные факты, становится понятным, что необходимость оплаты ложного вызова продиктована только желанием компании возместить фактически понесенные расходы, а не стремлением получить доход за неоказанную услугу.